Лайза Миннелли поделилась душераздирающими подробностями своего воспитания с матерью Джуди Гарленд, а затем рассказала, как однажды застала мужа в постели с другим мужчиной, проницательно взглянув на свою жизнь.
Его первые мемуары «Дети, подождите, пока вы это не услышите!» Частично, Опубликовано на этой неделе 79-летняя актриса не раскрыла The Sunday Times никаких подробностей о своей яркой жизни.
В книге он описывает, как Джуди, умершая в 1969 году в возрасте 47 лет, в детстве была «отравлена вдоль и поперек» и «потратила миллионы долларов» на реабилитационные отделения, чтобы преодолеть свою наркозависимость.
Лиза сказала, что ее мать «очень любила ее», несмотря на ее трудности, и Лиза тоже любила ее, поскольку она яростно защищала проблемную актрису, которую окружали утверждения, что она «слишком много пила, принимала слишком много таблеток и пренебрегала своей семьей».
В цитате она написала: «Они [the press] Она сказала, что была плохой матерью, много пила, принимала много таблеток и пренебрегала своей семьей.
«Мама потратила миллионы долларов на реабилитационные отделения и больницы, молясь, чтобы они ее вылечили. Он прошел курс электрошоковой терапии. Ничего не помогло. Ни для кого не секрет, кто были виновниками.
Лайза Миннелли делится душераздирающими подробностями своего воспитания с мамой Джуди Гарланд (на снимке вместе — вот Лиза в 17 лет)
Она также рассказала, как однажды застала своего мужа Питера Аллена в постели с другим мужчиной (видно на их свадьбе в 1967 году).
«Руководители киноиндустрии – и, как мне сказали, моя бабушка – отравили ее сверху донизу, потому что она была ребенком-актером».
Она рассказала, как к 13 годам она была «опекуном» своей матери, а также «медсестрой, врачом, фармакологом и психиатром» и каждый день давала ей лекарства, чтобы она могла функционировать.
Лиза рассказала, как Джуди справлялась с жизненными трудностями с помощью «щепотки ума, таблетки и выпивки».
Лайза родилась в 1946 году в семье кинозвезды Джуди и режиссера Винсенте Миннелли, которые познакомились во время работы над классическим фильмом «Встретимся в Сент-Луисе».
Винсенте Миннелли был вторым из пяти мужей Джуди, личная жизнь которого на протяжении десятилетий была бурной из-за его наркозависимости, приведшей к его смерти.
В книге Лиза рассказывает, как Джуди пыталась покончить с собой вскоре после того, как в 1952 году родилась ее сестра Лорна Люфт.
После того, как врачи оказали ей помощь, Лиза рассказала, что на следующее утро «мама была в очень хорошем настроении» и вела себя так, как будто ничего не произошло, отчего Лиза чувствовала себя «бессмертной».
В 1969 году она была потрясена смертью Джуди в возрасте 47 лет в Лондоне, которую власти объявили «неизлечимой передозировкой» снотворного.
Лиза описала в своей книге, как она «плакала восемь дней подряд», и сказала, что этот год был «временем невообразимой печали и фатальных перемен».
В своих первых мемуарах «Дети, подождите, пока вы это не услышите!» В цитате 79-летняя актриса не раскрыла никаких подробностей своей яркой жизни.
Лиза решила написать книгу после того, как разозлилась на неточное описание своей жизни и жизни своей покойной матери, с которой она сфотографирована в 1965 году.
Мемуары от 10 марта также включают подробности того времени, когда она стала свидетельницей того, как ее первый муж Питер Аллен занимался сексом с мужчиной в их супружеской постели.
Она описала, как ей было трудно осознать увиденное и как она чувствовала себя «хрупкой и испуганной» после того, что произошло.
Однако после прощения Лизы они оставались счастливыми в браке следующие семь лет.
Ее личная жизнь становилась все более и более тем, что Энди Уорхол описал как «сложную» в своих дневниках, поскольку она встречалась с Питером Селлерсом, еще будучи в законном браке с Аланом, и обручилась с Дези Арназом-младшим, сыном Люсиль Болл и Дези Арназ.
1970-е и начало 1980-х годов оказались пиком ее карьеры, включая аншлаговые выступления в Карнеги-холле и короткую, но широко разрекламированную роль Рокси Харт в оригинальной бродвейской постановке «Чикаго» Кандера и Эбба.
Вместе с Робертом Де Ниро она снялась в фильме Мартина Скорсезе 1977 года «Нью-Йорк, Нью-Йорк», чья заглавная песня «Искренность и бездна» стала неофициальным гимном города.
У Лизы и Скорсезе завязался роман, и он поставил ее в мюзикле 1978 года «Акт», в котором она вдохновила юную Мерил Стрип.
Ее вторым мужем был Джек Хейли-младший – сын актера, сыгравшего Железного Дровосека вместе с Джуди в «Волшебнике страны Оз», а третьим – скульптор Марк Героу.
Согласно дневникам ее друга Энди Уорхола, во время брака с Джеком у Лизы были пересекающиеся романы со Скорсезе и Михаилом Барышниковым.
Между тем, к концу 1970-х его общественная жизнь все больше омрачалась растущей проблемой наркотиков, что помогло определить его имидж.
В молодости Лиза сначала дистанцировалась от алкоголя и наркотиков после того, как увидела, как ее мать фатально впала в зависимость.
Однако в 1970-х годах она попала в водоворот гедонистических излишеств, злоупотребляя различными веществами, от алкоголя до кокаина и Quaaludes.
В конечном итоге она смогла выйти из этой сложной ситуации, пройдя реабилитацию в клинике Бетти Форд и вступив в общество анонимных алкоголиков.
Его первый визит в лечебный центр состоялся в 1984 году по настоянию его сестры Лорны.
В 2022 году Лизу высмеяли в Интернете из-за ее неловкого появления на церемонии вручения «Оскара», когда Леди Гага катала ее по сцене в инвалидной коляске, чтобы представить лучшую картину.
Любовный разговор Гаги с Лизой – шепот: «Я позвал тебя в сторону», который был записан на микрофон – привел к предположениям о здоровье Лизы.
Позже утверждалось, что Лизу «вынудили» выйти на сцену в инвалидной коляске в последнюю минуту после того, как она согласилась сесть в режиссерское кресло из-за «болезней спины».
Миннелли была «опустошена» этой сменой и ушла, чувствуя себя «очень разочарованной».
Теперь она предложила свою собственную версию инцидента, заявив, что ей «необъяснимым образом приказали – даже не попросили – сидеть в инвалидной коляске или вообще не присутствовать».
Она также размышляет о своей выдающейся карьере, в том числе о своем оскароносном выступлении в «Кабаре», для которого она снялась в рекламном кадре.
Она сказала: «Мне сказали, что это из-за моего возраста и из соображений безопасности, потому что я могу соскользнуть с режиссерского кресла, а это чушь ***». Я сказал: «Со мной так обращаться не будут».
Она была «убита горем» таким поворотом событий, и больше всего онаЯ был гораздо ниже, чем находился бы в режиссерском кресле. Теперь я не мог легко читать телесуфлер надо мной. Как бы вы себя почувствовали, если бы вас вывели выступать перед живой аудиторией против вашей воли и вы не могли ясно видеть?’
Затем Лиза с горечью вспоминала: «Когда я запнулась на нескольких словах, Гага, которая была рядом со мной, приложила все усилия, чтобы сыграть сострадательного героя на глазах у всего мира. — Ты у меня есть, — сказал он, наклонившись надо мной.
После фиаско Гага подошла к нему в гримерке и спросила: «С тобой все в порядке?» На что Миннелли просто ответила: «Я большая фанатка», я усвоила этот урок много лет назад от мамы и папы. В момент сильного стресса вы сохраняете сострадание».