Либеральная партия считает, что политика в стиле Трампа — это способ вернуть себе власть. Но это не сработает в городской Австралии. Зои Дэниелс

Либеральная партия считает, что политика в стиле Трампа — это способ вернуть себе власть. Но это не сработает в городской Австралии. Зои Дэниелс


бВы сами признаете, что для Либеральной партии это вопрос перемен или смерти, но на нынешней траектории, намеченной ее руководящей командой, «все старое снова становится новым», это в любом случае может быть вопросом перемен и смерти.

«Погоня за шумом», как описал это опытный либеральный стратег Тони Барри, партия убедила себя, что единственный способ выжить — это сдвинуться вправо.

Мы говорим о национализме в стиле Трампа, протекционизме в стиле Фараджа, популизме в стиле «Единой нации».

Пропитанная ксенофобией и разногласиями, она является высшим проявлением политических эгоистических интересов, созданных исключительно для того, чтобы спасти шкуру партии, разжигая возмущение и нанося широкомасштабный ущерб нашему мультикультурному обществу.

Коалиция заключила преференциальное соглашение с «Единой нацией» на последних выборах и голосовала за «Единую нацию» почти 80% времени в Сенате как при Моррисоне, так и при Даттоне.

Поэтому эрозия ценностей уже некоторое время усиливается, но не без оснований, менее выраженная, чем в Северном полушарии.

Когда вы пролетите над Соединенными Штатами, как я делал это много раз за годы работы там иностранным корреспондентом, вы увидите огни крупных населенных пунктов внутри страны.

Именно здесь находится оплот Трампа. Они обосновались в сельской местности и населенных пунктах внутренних городов, на многие из которых негативно повлияли правила открытой мировой торговли и иммиграция. В 2024 году он распространит это влияние на оплоты демократов, даже на побережье.

Зарегистрируйтесь: электронная почта AU Breaking News

Такова была предвыборная стратегия Скотта Моррисона в 2022 году и Питера Даттона в 2025 году, и именно этого либералы Тейлора-Хьюма все еще пытаются достичь.

Но риторика штатов, которая варьируется от Среднего Запада США и Аппалачей до Квинсленда, по-разному воспринимается в наших больших, культурно богатых и разнообразных прибрежных городах.

Таким образом, нацеливание на избирателей, стремящихся к единой нации, приведет к дальнейшему отчуждению городских мест, особенно перед лицом гнусных нападок Полины Хэнсон на австралийцев-мусульман.

Учитывая, что стандарт, по которому вы действуете, является стандартом, который вы принимаете, первой проверкой будет то, отреагируют ли либералы на его комментарии, отдав приоритет «Единой нации» на предстоящих дополнительных выборах – как это сделал Джон Ховард несколько лет назад.

Избиратели в столичной Австралии не упустят из виду, что одним из первых шагов Тейлора было разоблачить иммиграцию, точно так же, как Хэнсон возмутительно утверждал, что не существует такого понятия, как «хороший мусульманин».

Барри говорит, что для выживания Либеральная партия должна отличаться смелой политикой и экономическим оптимизмом.

Но если у Лейбористской партии есть минимальная фиксированная политическая основа для обеспечения справедливого, безопасного, счастливого и процветающего будущего для наших детей, Коалиция — это пустота.

В этом нет ничего смелого или оптимистичного, что могло бы вдохновить молодых избирателей, которые его ищут.

Одним из первых заявлений Тима Уилсона на посту теневого казначея была попытка отойти от своей прежней поддержки прекращения льготного налогообложения прироста капитала от инвестиционной недвижимости, что было принято большинством авторитетных экономистов как способ помочь молодым избирателям присоединиться к классу домовладельцев.

А поскольку реальная заработная плата падает впервые за два года, Вильсон предположил, что Резервному банку следует меньше сосредотачиваться на своей задаче полной занятости и больше на инфляции, эффективно поддерживая дальнейшее повышение процентных ставок и давление на стоимость жизни.

Позже сообщалось, что он отказался от этих комментариев, но повторил, что «они явно не уделяют достаточного внимания инфляции».

Этого достаточно, чтобы вызвать дрожь в семьях, испытывающих трудности с погашением ипотеки и другими расходами.

Внушающей доверия политики в отношении изменения климата и возобновляемых источников энергии не существует, заявил новый лидер оппозиции Ангус Тейлор: «Мы отвергаем идеологию чистого нуля лейбористов». (Напомним, это следует за поддержкой коалиции крупными угольными и горнодобывающими компаниями на выборах 2025 года.)

Ничего не говорится о жилищном обеспечении или расширении прав и возможностей женщин (даже внутри его собственной партии); Ничего о честности и подотчетности правительства; Ничего о здравоохранении и образовании и ничего об искусственном интеллекте и технологиях.

Как написал на этих страницах Том Макилрой после назначения Тейлора лидером либералов: «Тейлор дал понять, что не будет слишком торопиться с объявлением новой политики, прибегая к материнским заявлениям и принципам по ключевым вопросам, включая налоговую реформу и иммиграцию».

Значит, дела идут как обычно?

Шарлотта Мортлок, основательница либеральной женской организации Hilma Network, ушла со своей руководящей должности там и из Либеральной партии после того, как Сьюзен Лей была снята с поста первой женщины-лидера партии.

Он обвинил либералов в том, что они «основаны на алгоритмах».

Другими словами, они настолько находятся под влиянием социальных сетей, что «разрабатывают государственную политику в отношении этой виртуальной реальности». Это тот «шум», на который также указывает Барри.

Его взращивает доверенное лицо либералов, Advance. Например, консервативная фабрика влияния наводняет социальные сети антииммиграционным контентом, чтобы усилить возмущение.

Мы «проводим значительную кампанию по изменению нации», — заявил на недавней конференции консерваторов Мэтью Шиэн, исполнительный директор Advance.

Либералы, кажется, живут в этой эхо-камере.

Но молодых избирателей, которых ему нужно найти, там нет.

Примером может служить безрассудное отклонение Вильсоном налоговой реформы с целью ослабить давление на предложение жилья. Так же как и очевидная оппозиция Тейлора системе всеобщего дошкольного образования.

Эти инициативы направлены на обеспечение равенства между поколениями, и именно здесь должна возникнуть надежда на смелую политику.

Коалиция любит много говорить об австралийских ценностях, гимне в американском стиле, флаге и духе страны.

Я бы предположил, что нашей основной ценностью является справедливость.

Иммигрантам, которые лучше добиваются успеха в бизнесе, женщинам, которые могут повысить нашу экономическую производительность, детям, которые могут использовать свое образование, чтобы вести нас вперед, молодым людям, которые заслуживают равных возможностей для участия в экономике.

Это означает «разумные шаги» – для всех.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *