Алан Камминг поделился реальной печалью, которую он испытал, когда проходил прослушивание на роль Бориса Грищенко в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой глаз».
Сегодня вечером актер Алан Камминг занимает центральное место в качестве ведущего церемонии вручения кинопремии BAFTA, трудно представить, что один из самых харизматичных деятелей британского и американского шоу-бизнеса однажды почувствовал желание покончить жизнь самоубийством во время прослушивания, определившего его карьеру.
61-летняя шотландская звезда, известная своим остроумием, драматическим талантом и потрясающей игрой, рассказала, что в тот день, когда он проходил прослушивание для фильма о Джеймсе Бонде «Золотой глаз», он находился на самом низком этапе своей жизни.
Выступая на канале CBS Mornings во время продвижения своих мемуаров «Багаж: рассказы из полностью упакованной жизни», Камминг признался, что чувствовал себя «действительно, очень, очень плохо», готовясь попробовать себя на роль, которая познакомит его с мировой аудиторией. «На самом деле это был один из худших дней в моей жизни», – сказал он.
читать далее: : Звездная привлекательность Конституционного Хилла привела к «необычайному» увеличению оборота ставокчитать далее: : «Я являюсь членом BAFTA с правом голоса – вот секреты того, как это на самом деле работает»
«Мне было очень, очень, очень грустно. Сейчас я думаю: «Ох ты, бедняжка, можно было бы сказать, что сегодня я хотел покончить с собой».
Убедитесь, что наши последние заголовки всегда появляются в верхней части ваших поисков Google, сделав нас любимым источником. Нажмите здесь, чтобы активировать или добавить нас в качестве предпочтительного источника в настройки поиска Google.
Это признание резко контрастирует с ярким злодеем, которого он сыграл, эксцентричным русским программистом Борисом Грищенко в блокбастере о Бонде 1995 года «Золотой глаз».
На момент прослушивания Камминг переживал болезненный развод со своей первой женой, актрисой Хилари Лайон. Пара поженилась в 1985 году и рассталась в начале 1990-х, причем их развод был завершен еще до его успеха в Голливуде.
В профессиональном плане он был уважаемым театральным актером в Великобритании, получившим премию Оливье за «Внезапную смерть анархиста». Но эмоционально он признал, что ему тяжело.
Вспоминая то время, когда он писал «Багаж», он сказал, что этот опыт заставил его осознать, насколько мрачными были его идеи. «Это то, что я понял, когда писал — например: «Боже мой, Голливуд спас меня», — объяснил он.
Появление GoldenEye оказалось преобразующим. Фильм с Пирсом Броснаном в роли Джеймса Бонда имел огромный успех во всем мире и возобновил франшизу о Бонде для нового поколения. Изображение Камминга анархического Бориса – с обесцвеченными волосами и маниакальным смехом – сделало его мгновенно узнаваемым и открыло двери в Соединенных Штатах.
Эта роль положила начало блестящей международной карьере, охватывающей Бродвей, голливудские блокбастеры и знаменитое телевидение.
После «Золотого глаза» у Камминга было выдающееся резюме. В 1998 году она получила премию «Тони» за роль ведущей в бродвейском возрождении «Кабаре», что закрепило за ней статус главного сценического таланта. На экране она появилась в таких фильмах, как «Воссоединение средней школы Роми и Мишель», «Дети шпионов», а позже получила широкую телевизионную похвалу за роль Илая Голда в популярном сериале «Хорошая жена».
Совсем недавно он приобрел новое поколение поклонников как озорной ведущий программы «Предатели США». Тем не менее, несмотря на свой ошеломляющий успех, Камминг всегда открыто говорил о своих проблемах с психическим здоровьем и травмах, которые его сформировали.
В своих мемуарах 2014 года «Не сын моего отца» он подробно описал физическое и эмоциональное насилие, которому он подвергся в детстве со стороны своего отца. Книга получила широкую похвалу за свою абсолютную честность и совпала с его появлением в генеалогическом сериале «Кто ты себя считаешь», где он раскрывал давно похороненные семейные тайны.
В «Багаже» он вновь обращается к этому формирующему опыту, объясняя, как неразрешенные травмы вновь всплывают на поверхность во взрослой жизни.
Он сказал: «Когда мне было 28 лет, я внезапно вспомнил все эти вещи из своего детства». «Это все еще со мной, меня все еще раздражают разные вещи. И у всех нас есть бремя, у всех нас есть травмы».
Камминг разработал свой собственный механизм борьбы с жизненными неудачами – мантру, которую он называет «Отменить, продолжить».
«Когда случается что-то плохое, я думаю: «Ладно, это случилось, мы не можем это изменить, давайте двигаться дальше», — объяснил он.
Но ее мысли о прослушивании GoldenEye показывают, что гибкость дается нелегко. В то время он был 30-летним актером, переживавшим горе, неуверенность и неразрешенную детскую боль. Возможность в Голливуде стала для меня спасательным кругом.
Сегодняшняя жизнь Камминга сильно отличается от бурных 1990-х. В 2012 году она вышла замуж за иллюстратора Гранта Шефера в Нью-Йорке после того, как в 1998 году призналась бисексуальной.
Он часто говорил о том, как встреча с Шефером принесла стабильность и счастье в его жизнь после многих лет личных потрясений.
Сейчас Камминг живет между Нью-Йорком и Шотландией и является уважаемым актером, писателем, владельцем ночного клуба и активистом. В 2009 году он был назначен Орденом Британской империи за заслуги перед кино, театром и искусством.
Для эмоциональной поддержки вы можете позвонить на круглосуточную линию помощи самаритян по телефону 116 123, написать на электронную почту. jo@samaritans.org**, посетите филиал Самаритян лично или посетите веб-сайт Самаритян.
читать далее: : Звезда «Джерси Шор» Снуки рассказала фанатам, что борется с раком