Льюис Коуп оглядывается назад: «Меня никогда не издевались из-за того, что я ношу платье. Мой брат занимался боксом!»

Льюис Коуп оглядывается назад: «Меня никогда не издевались из-за того, что я ношу платье. Мой брат занимался боксом!»


Льюис Коуп в костюме, играющий роль Майкла в мюзикле «Билли Эллиот» в 2008 году и повторяющий этот образ в 2026 году.
Льюис Коуп в 2008 и 2026 годах. Более позднее фото: Пол Хансен/The Guardian. Стиль: Энди Редман. Уход: Элис Теобальд из Arlington Artists, используя Charlotte Tilbury и Paula’s Choice. Архивное фото: предоставлено Льюисом Коупом

Льюис Коуп родился в 1995 году в Хартлпуле, графство Дарем, актер и танцор. В возрасте 13 лет он впервые появился на сцене в постановке мюзикла «Билли Эллиот» в Вест-Энде. После участия в сериале Got to Dance 2013 года она обучалась в Королевском валлийском колледже музыки и драмы. С тех пор Коуп появлялся в телесериалах, таких как «Доктора и Вера» и в роли Ники Миллигана в «Эммердейле» с 2022 по 2024 год. Он выступает в Strictly Come Dancing Live Tour до 15 февраля.

Это я в платье, играю Майкл Билли Эллиот в мюзикле. Майкл – лучший друг Билли-гей: он носит одежду своей сестры без всякого страха и стыда, и именно он вдохновляет Билли быть тем, кем он хочет быть. Быть частью этой истории в столь юном возрасте было для меня настоящим открытием. Это был также момент в моей жизни, когда я понял, что моя мечта выступать может стать реальностью, и я был готов это сделать.

Несмотря на то, чем я зарабатываю на жизнь, я никогда не хотел быть в центре внимания. Я вырос в семье из 14 человек – восьми братьев и пяти сестер – и я был номером 10. Никогда не было спокойного момента, и по мере взросления старшие люди заботились о младших детях. Все присоединились. В нашем семейном доме было две лестницы, так что можно было подняться по одной стороне и спуститься по другой. Было ощущение постоянной суеты: люди входят, люди выходят, идут вечеринки, повсюду шум. За всем этим хаосом скрывалось сильное чувство любви.

Моя мама всегда говорила, что я очень сильный духом. Если я решу, что хочу что-то сделать, я обязательно это сделаю. Но поскольку нас было так много, я был довольно самоотверженным и хорошим командным игроком. В основном мне нравилось много работать. Мать была косметологом и держала свой салон в комнате нашего дома; У нее появится клиент, а затем она отправится ставить еду в духовку для детей, каким-то образом умудряясь сделать все сразу. Она блестяще справлялась со всем, не превращая это в бремя.

К удовольствию многих из нас, мама часто водила всех детей на одно и то же занятие: верховую езду, футбол, бокс. Однажды она отвела меня и моих братьев на урок танцев. Я ненавидел это, но моим братьям это нравилось. Мама сказала мне, что я могу либо посидеть с ними, либо присоединиться к ним. Я подумал, что мне стоит попробовать. Это решение, каким бы незначительным оно ни казалось в то время, изменило все.

Когда я пошел в среднюю школу, Я перестал танцевать. В то время танцы не казались мне крутыми, и мне хотелось вписаться в них. Поэтому, когда мой учитель танцев сказал мне, что прослушивания для Билли проводятся в Ньюкасле, я категорически отказался. Однако через несколько дней я начал думать об этом как следует. Я понял, что страх быть осужденным мешает мне заниматься тем, что я люблю. Мне никогда не хотелось носить платье. У меня было много братьев, все они боксировали. Если кто-нибудь что-нибудь пробовал, у меня всегда была резервная копия.

После получения роли мне пришлось поехать в Лондон. Когда моя мама высадила меня в доме Билли, она сказала, что знает, что со мной сразу же все будет в порядке. Это напомнило ему дом: много детей, постоянный шум, организованный хаос. Дома у нас были родители, которые заботились о нас, водители, которые возили нас в театр, и учителя, которые учили нас дома. Я перешел от посещения школы к выступлениям перед 1500 людьми в Вест-Энде каждый вечер – это было дико и сюрреалистично.

Одной из моих самых больших проблем в танце была музыка. В нашем доме такого не было. Все время было так много шума, что нам даже не понадобился фоновый саундтрек. В результате у меня отсутствовало естественное чувство ритма. В конце концов продюсеры организовали для меня уроки игры на барабанах, чтобы я мог правильно слышать биты. Это потребовало упорного труда, но я не собирался отступать от него. Я видел трудовую этику моей мамы, и она осталась со мной. Если бы что-то требовало усилий, я бы отдал все силы.

после того, как Билли Эллиотт был вариантом Я училась в театральной школе, как Сильвия Янг, но мне хотелось вернуться домой и снова жить нормальной жизнью. Вернувшись в Хартлпул, я присоединился к Rough Diamond, танцевальной группе, состоящей из местных мальчиков. Мы были всего лишь группой парней, пробующих это, но каким-то образом мы попали на телешоу Got to Dance в 2013 году, исполняя хип-хоп-программу. Мы вышли в финал, заняв второе место.

После этого у меня наступил момент расплаты. Я почувствовал некоторую неуверенность в себе и начал спрашивать себя, чем я на самом деле занимаюсь и куда хочу направить свою жизнь. Некоторое время я всерьез подумывал заняться прокладкой кабеля на железной дороге. Было бы проще пойти по этому пути, не ходить в театральную школу и не делать ничего подобного. Оглядываясь назад, странно, насколько близко я подошел к совершенно другой жизни.

Спустя годы мне позвонили около одного Прослушивания в Эммердейле. Мне нужно было сделать автозапись, но я в то время был в отпуске. Я помню, как подумал: «Хорошо, давай сделаем это, чтобы я мог пойти на пляж». Я приложил к этому усилия, но сделал это быстро, а потом совсем забыл об этом. К тому времени я сделал так много самозаписей, что научился не питать надежды. Когда вы находитесь между ролями, вы можете разослать 10 кассет и не получить ответа. Эта тишина сбивает с толку твой разум. Вы начинаете задаваться вопросом, было ли все, что вы сделали, просто случайностью, а не стоит ли вам заняться чем-то совершенно другим. Эта отрасль требует настойчивости и сильного чувства собственного достоинства, особенно когда вы не работаете. Тогда в одно мгновение все может измениться. Семь недель спустя Эммердейл позвонил мне и попросил приехать в Лидс. Я прошел кинопробы в четверг, поехал туда в воскресенье и приступил к работе в понедельник.

Эммердейл каждую ночь достигает миллионов людей. Зрители становятся с вами невероятно знакомыми — настолько знакомыми, что у них возникает ощущение, будто они знают вас лично. Я шел по улице, и люди говорили: «О, привет, Ники!» Ты настолько привыкаешь к этому, что почти соглашаешься с этим.

Самое приятное в знакомстве с «Эммердейлом» заключалось в том, что это была любимая программа Веры и моей бабушки Дот. Теперь мне удалось поработать над обоими. Это похоже на закономерность: если Нане нравится шоу, я его заканчиваю. То же самое относится и к Строго.

Мне сейчас 30, но я чувствую себя ребенком снова. Танцы по девять часов в день, шесть дней в неделю на Strictly действительно подарили мне новую жизнь. Это подняло меня эмоционально и физически. Каждую неделю я убеждал себя, что к субботе я не буду там, где мне нужно. Я бы сказал, что чувствовал себя скованным, вялым, не мог нормально ходить. Катя [Jones, his dance partner] Всегда напоминаю мне, чтобы я посмотрел на прошедшую неделю и доверился процессу. Ты всегда проходишь через это.

Если бы 11-летняя версия меня, прослушивавшаяся на роль Билли Эллиота, могла увидеть, где я сейчас нахожусь, он был бы благодарен, что я продолжал идти. Это было нелегко. Было так много моментов, когда я мог решить не делать страшных поступков и упустить что-то великое. И я до сих пор чувствую тот же энтузиазм и энергию, которые были у меня тогда. Это то, что я никогда не хочу потерять.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *