Сможет ли One Nation добраться до Южной Австралии? Либеральная партия опасается крайнего унижения на государственных выборах

Сможет ли One Nation добраться до Южной Австралии? Либеральная партия опасается крайнего унижения на государственных выборах


Эштон Хирн начал свою кампанию по принципу «Нет горы достаточно высокой».

Хирн, который ушел из руководства Либеральной партии Южной Австралии, находящейся в боевой готовности, в декабре – почти за 100 дней до выборов 21 марта – постоянно использовал сложные метафоры для описания предстоящих задач.

По-видимому, непреодолимым препятствием, с которым они сталкиваются, является полное доминирование Лейбористской партии: последний новостной опрос показал, что первичные голоса либералов составляют 14%, уровень, который может оставить ее без единого места. Согласно опросу, проведенному на прошлой неделе, первичные голоса за «Единую нацию» составили 24%, а за Лейбористскую партию — 44%.

Среди суровых долин, с которыми сталкивается Хирн, – партия, которая потерпела поражение на последних выборах и с тех пор потеряла больше мест; Консервативная фракция доминировала в партийном аппарате; Очень популярная премьера; Налет беспорядков в федеральной партии; И опасная угроза Единой Нации.

«Кто-то спросил меня, что это за гора. И, вероятно, это Эверест… это не гора Лофти», — говорит она, имея в виду популярный пешеходный маршрут выходного дня в Аделаиде.

«Вы просто делаете это шаг за шагом».

Зарегистрируйтесь: электронная почта AU Breaking News

По мере роста голосов за «Единую нацию» рос и интерес к выборам в Южной Африке. Будет ли это предвестником федеральных перемен?

Политолог из Университета Флиндерса Роб Мэйнваринг говорит, что выборы в штатах, как правило, не оказывают большого влияния на федеральную политику. «Однако это другое дело, потому что впервые у нас будет четкое представление о том, как голосование за «Единую нацию» может фрагментировать и расколоть голоса крайне правых в целом.

«Это говорит нам кое-что о полном беспорядке и резне в Либеральной партии».

Питер Льюис, исполнительный директор компании Essential, подготовившей отчет Guardian Essential, говорит, что его данные показывают, что голосование за «Единую нацию» в ЮАР имеет тенденцию к снижению, чем в других штатах, особенно в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе.

«На каком-то уровне голосование за единую нацию является воображаемым, потому что [federal] До выборов еще далеко», — говорит он.

Но «SA — это интересный первый тест на то, преобразуется ли намерение в реальную поддержку избирательных урн».

доминирование труда

Опросы неизменно показывают, что Лейбористская партия движется к убедительной победе под руководством популярного и энергичного премьер-министра Питера Малинаускаса.

В нынешнем собрании, состоящем из 47 мест, 28 депутатов от лейбористов, 13 от либералов и четыре независимых депутата; Два места свободны. По крайней мере, согласно одному анализу опросов, даже до шокирующего опроса Newspoll, Либеральная партия не сохранила ни одного места в нижней палате, потенциально оставив «Единую нацию» в качестве официальной оппозиции.

Питер Малинаускас говорит: «Когда люди стремятся к упрощенной, популистской политике, существует риск того, что… сложности могут стать еще хуже, а не лучше». Фотография: Мэтт Тернер/AAP.

«Наверное, я потратил меньше времени на размышления о «Единой нации», чем вы можете себе представить», — говорит Малинаускас.

«Меня больше интересует то, что они представляют собой как явление в глобальном масштабе, где рост популистских партий и популистской политики совпал с поляризацией, что меня беспокоит… Мир становится более сложным, и существует риск, когда люди устремляются к упрощенной, популистской политике, которая может усугубить эти сложности, а не улучшить их».

Он предостерег от игнорирования законных опасений людей, которых привлекает «Единая нация», но в своей речи в среду нацелился на ее антииммиграционную политику, задав вопрос: «Кто будет вас кормить, купать и вытирать ягодицы, когда вам исполнится 90 лет?»

Отвечая на вопрос, что его беспокоит, Малинаускас назвал расширение больниц – ключевым предвыборным обещанием было исправить это, чего не произошло, «несмотря на рекордные инвестиции в здравоохранение», говорит он.

Рэмп также наверняка будет на вершине списка Хирна; Как представитель оппозиции по вопросам здравоохранения, она обратилась к правительству с этой проблемой. Она также называет законопроект об энергетике, жилье и систему здравоохранения в более широком смысле областями, где лейбористы потерпели неудачу.

На премьерство Малинаускаса повлияли и другие проблемы, хотя ни одна из них не настолько серьезна, чтобы уменьшить его популярность. Три министра подали в отставку; Он оказался втянутым в отмену Недели писателей в Аделаиде; Цветение водорослей повлияло на его дежурство, и некоторые жаловались на неадекватную связь; Он боролся по вопросам сталелитейного завода Уайалла и планируемого завода по производству экологически чистого водорода; и руководил спортивными мероприятиями и событиями, которые, по мнению некоторых, были оценены слишком высоко (в некоторых случаях из-за парковой зоны, в других из-за беспокойства по поводу поддерживаемого Саудовской Аравией турнира по гольфу LIV).

Малинаускас говорит, что правительство приняло решения «сознательно и с пониманием проблем», и говорит, что в настоящее время у штата есть «самые большие экономические возможности, которые у нас были со времен Второй мировой войны» с полной занятостью, самой быстрорастущей заработной платой и высоким уровнем жизни. Они также могут гордиться освоением возобновляемых источников энергии в штате.

Его запрет на социальные сети, который в конечном итоге был принят на федеральном уровне, побудил Аластера Кэмпбелла и Рори Стюарта – ведущих подкаста The Rest Is Politics – назвать его «взаимным героем».

кризис за либеральным кризисом

Либеральная партия ЮАР всегда находилась в хрупком (а иногда и шатком) балансе сил между консерваторами и умеренными. В последние годы более радикальный консервативный элемент во главе с федеральным сенатором Алексом Античем выступил с инициативой того, что один высокопоставленный либерал назвал «захватом» ветвей власти.

Пока эти беспорядки продолжались на заднем плане, парламентскую партию поразила волна небольших кризисов.

Бывший лидер Дэвид Спирс получил место Блэка в 2022 году, набрав более половины голосов на первичных выборах, а затем ушел после ареста по подозрению в преступлениях, связанных с наркотиками (позже он признал себя виновным по двум пунктам обвинения в продаже наркотиков). Лейбористы победили Блэка на дополнительных выборах, но вполне вероятно, что Спирс получит еще один шанс в качестве независимого кандидата.

«Я осознаю стоящую перед нами задачу, и это большой вызов, но я также полон решимости хорошо с ней справиться», — говорит Эштон Хирн, новый лидер либералов ЮАР.

Лейбористская партия также выбрала Данстана после выхода на пенсию бывшего премьер-министра Стивена Маршалла.

Трой Белл, либерал, баллотировавшийся в качестве независимого кандидата от округа Маунт-Гамбье, был признан виновным по 20 обвинениям в краже и пяти обвинениям в нечестном обращении с документами и приговорен к тюремному заключению на срок до пяти лет. Его место вакантно с сентября.

Другой либерал, баллотировавшийся как независимый кандидат, Фрейзер Эллис, оспаривает Нарунггу после того, как обжаловал заявление о признании вины по четырем пунктам обвинения в мошенничестве, связанном с неправомерным использованием командировочных.

А на месте МакКиллопа сидит Ник МакБрайд, который покинул Либеральную партию, предупредив о «темных силах», и надеется сохранить свое место, несмотря на серьезные обвинения в нападении на свою бывшую жену, которые он отрицает.

Спирс сменил на посту лидера Винсент Тарция, который был избран в августе и покинул Хирна в отпуске из больницы в декабре.

Хирн, опытный, красноречивый и уважаемый член парламента с маленьким ребенком, остался смотреть на то, что некоторые называют стеклянной скалой. После своего избрания он сказал: «Конечно, я не искал этого, но мои коллеги подтолкнули меня к этому».

Она отвергает характеристику стеклянной скалы. «Мои коллеги видели во мне человека, который был лидером, который мог отдать все свои силы», – говорит она.

«Я осознаю стоящую передо мной задачу и то, что это большой вызов, но я также полон решимости хорошо с ней справиться. Нет смысла оглядываться назад и желать чего-то еще».

Приоритеты – это только догадываться

Новый кандидат в верхнюю палату от партии “Единая нация” Кори Бернарди говорит, что партия будет бороться за каждое место, и заявляет, что это будет “самый сильный голос оппозиции, с которым когда-либо сталкивалось это правительство”.

В пятницу, в тот же день, когда был опубликован новостной опрос, опрос YouGov, проведенный в Adelaide’s Advertiser, показал, что «Единая нация» опережает либералов по первичным голосам, но с гораздо меньшим отрывом, 22% против 20%, при этом лейбористы – 37%. Если подсчитать двухпартийное голосование против либералов, это дало лейбористам преимущество с 59% до 41%.

Мэйнваринг говорит, что трудно предсказать, как будут развиваться предпочтения, поскольку модели голосования становятся все более нестабильными, и люди все чаще не следуют карточкам с инструкциями по голосованию.

Кори Бернарди в 2019 году. Бывший сенатор-либерал Полин Хэнсон – последний известный политик, присоединившийся к One Nation. Фотография: Майк Бауэрс/The Guardian.

Голосование за «Единую нацию» будет более сильным в региональных и сельских районах и более сложным в отношении мест, занимаемых существующими независимыми кандидатами.

Мэйнваринг говорит, что One Nation имеет историю «чрезвычайно слабого партийного аппарата», отсутствия дисциплины и отказа кандидатов. Личный бренд Полины Хэнсон превосходен, но ее имени нет в бюллетенях для голосования.

«У Полины большой авторитет, потому что она в политике уже 30 лет», – говорит Хирн.

«Но голосование за «Единую нацию» гарантирует лейбористское правительство».

Где нация может внести реальные изменения, так это в Верхнюю палату. Половина из 22 мест в Законодательном совете открыта для захвата, и независимые и более мелкие партии противопоставляют их более крупным партиям и зеленым.

Инсайдеры считают, что Бернарди, скорее всего, будет привлечен к власти, а также вполне вероятно, что еще один член партии «Единая нация» – Карлос Кваремба, президент партии штата, который был ведущим кандидатом до прихода Бернарди.

Льюис согласен с Mainwaring, что ЮАР — не самое удобное место для вечеринки.

«Если вы хотите проверить свою осуществимость в реальном времени [as One Nation]Вы, вероятно, не выбрали бы SA», — говорит Льюис.

«Есть очень популярный президент, традиционно более умеренная консервативная база, менее населенная сельская местность.

«Но, возможно, это станет чем-то вроде «Нью-Йорк, Нью-Йорк» — если я смогу сделать это там, я сделаю это где угодно».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *